Снижение стоимости конверсии
Выход сайта на хорошие позиции в поисковых системах и увеличение посещаемости всегда радует. Однако нередко радость сменяется разочарованием – число посетителей возросло, а количество звонков или заказов практически не изменилось. Причина одна - низкая конверсия веб-ресурса.
Зачастую в подобной ситуации виноваты сами владельцы, которые ставят перед SEO-компаниями исключительно одну цель – поднять сайт в поиске. В результате, специалисты исправно выполняют задачу, но затраты не оправдываются.
Наша компания поможет устранить такую несправедливость. Продвижение сайта и увеличение конверсии мы выполняем комплексно. При одних и тех же капиталовложениях вы получаете больший эффект.
Анализируем сайт
Прежде всего, необходимо проанализировать сайт на отсутствие ошибок в программной части, юзабилити, структуре и информационном наполнении (контенте). Первая цель – добиться того, чтобы посетителю было комфортно и приятно находиться на вашем сайте.
- Дизайн. Следует принимать во внимание, что большинство жителей планеты – визуалисты. То есть, для них важны зрительные образы. Поэтому дизайн должен привлекать (но не отвлекать).
- Юзабилити. Это все, что обеспечивает простоту и удобство пользования сайтом (структура, меню, онлайн-заявки, калькуляторы и т.п.). Все это должно быть грамотно взаимосвязано.
- Контент. Графика, текстовая и мультимедийная информация должны вызывать доверие, а значит, нести полезную и интересную информацию. При этом нельзя забывать и о семантическом ядре для продвижения сайта.
- Техчасть. Страницы должны открываться быстро и корректно отображаться во всех основных браузерах и мобильных устройствах.
Оценка трафика
Устранение ошибок в самом веб-ресурсе это лишь часть работы по повышению конверсии. Второй важный момент – оценка потоков посетителей.
Наши специалисты выяснят, из каких рекламных каналов поступают заказы. Это необходимо для того, чтобы определить неэффективные источники – зачем оплачивать то, что не дает никакой отдачи?! А также причины отказов.
«Ремонт» сайта
После того, как выполнен полный анализ ресурса и поведения целевой аудитории, мы производим доработку по направлениям, где найдены ошибки. Это касается не только внесения изменений в сам сайт, но перераспределение рекламного бюджета в пользу эффективных площадок.
Результатом нашей работы станет снижение себестоимости каждого звонка или заявки при одновременном их увеличении!
Клиенты о нас
С компанией «Поисковая оптимизация» наше предприятие сотрудничает с 2008 года. За это время мы существенно нарастили выпуск продукции, расширили рынки сбыта.
Коллектив ООО «Золотая середина» выражает благодарность компании «Поисковая оптимизация» за добросовестное и профессиональное отношение к делу.
В нашей сфере деятельности (продажа элитной мебели) конкуренция в Москве довольно высока. Создание сайта одно из обязательных условий для нормального функционирования такого предприятия, как наше.
Уже 3 года сотрудничаем с компанией по продвижению сайтов «Поисковая оптимизация».
Достаточно быстро заняли хорошие позиции в Яндексе по интересующим нас запросам в сфере услуг по изучению иностранных языков.
В ООО «Поисковая оптимизация» мы обратились, проанализировав сайты компаний, близких к нашей производственной деятельности. Мы рассуждали так: если эти специалисты смогли раскрутить сайты, подобные нашему, то почему бы им не раскрутить и наш ресурс?