Понижение в ранжировании сайтов, торгующих ссылками
Для борьбы со ссылочным спамом Яндекс разработал два базовых алгоритма – АГС и «Минусинск». Первый делает «зачистку» среди сайтов, продающих SEO-ссылки, второй – среди закупающих.
«Минусинск» пока еще молодой классификатор, а вот АГС действует достаточно давно, постоянно совершенствуясь. Сегодня продажа ссылок может привести к серьезному понижению сайта в рейтинге, вплоть до полного исключения из поиска. При этом качество сайта уже практически не принимается в расчет – если фильтр обнаружил злоупотребление размещением SEO-ссылок, ждите санкций!
Есть еще нюанс, касающийся взломанных сайтов. Целью взлома, часто становится размещение ссылок на другие веб-ресурсы. Однако алгоритм не выясняет причину появления ссылочного спама, он лишь фиксирует его присутствие. Поэтому взломанные сайты с SEO-ссылками также рассматриваются, как малополезные, а потому попадают под санкции поисковой системы.
В этой ситуации важно контролировать состояние своего сайта, ну и, разумеется, развивать ресурс.