Мастерская интернет-маркетинга

+7 (495) 409-74-78 Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Королёв» - алгоритм со смыслом


22 августа Яндекс официально презентовал свой новый поисковый алгоритм – «Королёв». Как и его предшественник «Палех», «Королёв» разработан на основе технологии нейронных сетей. Основное отличие заключается в том, что «Палех» сопоставлял смысл поискового запроса лишь с заголовком документа, а «Королёв» способен проанализировать всю веб-страницу. Также значительно выросла производительность — количество документов, сопоставляемых с запросом пользователя, выросло со 150 до 200 тысяч.

Благодаря использованию нейросетей поиск научился понимать смысл запросов, поэтому «Королёв» способен отвечать на редкие и сложные запросы с высокой точностью. Даже если веб-страница не содержит слов из запроса, но релевантна ему, поиск это поймёт и покажет её пользователю.

Каких изменений ждать в SEO?

Поведение пользователей на сайте является одним из главный критериев определения релевантности документов. Поэтому при создании или развитии сайта в первую очередь нужно ориентироваться на его посетителей. Ведь именно они сигнализируют поисковому алгоритму насколько сайт полезен. Так что для тех, кто выстраивает стратегию продвижения сайта исходя из интересов пользователей, никаких перемен не будет.

Возврат к списку