Мастерская интернет-маркетинга

+7 (495) 409-74-78 Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Кому доверить продвижение сайта?

Сегодня интернет стал важнейшей частью общественных взаимоотношений: социальных, коммерческих, информационных. И чтобы стать активным участником этих процессов, недостаточно иметь просто хороший функциональный сайт. Его необходимо продвигать в поисковых системах для привлечения большего числа целевых пользователей и повышения конверсии. Ведь именно это главные цели каждого веб-ресурса. 

Раскрутка сайтов в условиях постоянного совершенствования алгоритмов ранжирования поисковиков выросла в отдельное коммерческое направление, требующее высокого профессионализма. Но как отличить профессионалов от тех, кто стремится просто подзаработать на столь актуальной и недешевой услуге? 

Что включает в себя раскрутка 

Прежде, чем ответить на поставленный выше вопрос, необходимо понять, что собой представляет процесс продвижения сайта. 

Это не разовые кратковременные действия, после которых сайт выходит в ТОП и остается там навечно. Это целый комплекс мероприятий, которые включают: «ремонт» самого сайта с программной точки зрения; улучшение навигации для комфорта пользователей; наполнение грамотным контентом (тексты, изображения, видео) с учетом правил SEO; участие в рекламных кампаниях и еще десятки других процедур. На все это требуется время. 

Но даже после выхода на лидирующие позиции по поисковым запросам почивать на лаврах нельзя. Как только сайт прекратил свое развитие, боты поисковиков это заметят, и ресурс начнет опускаться. Это доказанный факт. Поэтому работа по продвижению должна стать практически постоянной, если только вы желаете сохранять и улучшать достигнутые результаты. 

Для сайта, как и для человека, стало актуальным правило – движение это жизнь! 

Как выбрать «двигатель» 

Сегодня на рынке продвижения веб-ресурсов действуют три основные категории игроков: фрилансеры, небольшие компании и крупные фирмы. С первыми все предельно ясно. Одиночки это обычно программисты, которые знают толк именно в программинге, но слабы во всех остальных направлениях. У «акул» другой минус – они устанавливают такие бюджеты на раскрутку, с которыми можно начинать завоевание мира. 

Логичным будет обратить внимание на компании средней руки. Здесь, как правило, имеется штат сотрудников, каждый из которых специализируется в своей области. Тарифы вполне адекватны, каждому заказчику уделяется постоянное внимание, всегда присутствует обратная связь, регулярно подается отчетность о проделанной работе и достигнутых результатах. 

Но таких небольших организаций тоже немало. Поэтому при выборе сразу смотрите в портфолио, а не на расценки. На сайтах компаний, которые успешно работают на этом рынке, всегда представлен список продвинутых ими проектов. Тут можно увидеть и динамику посещаемости, и наличие запросов в ТОПе. При этом обратите внимание на ресурсы аналогичной или сходной с вашим сайтом тематики. Прочтите отзывы. И если вы по духу нигилист (не поверю, пока не проверю), можете позвонить менеджерам фирм, представленным в портфолио, и поинтересоваться лично, насколько эффективным и комфортным оказалось сотрудничество с данной SEO-фирмой. 

Изучите схему сотрудничества. Она должна быть ясной и понятной. А что касается цены вопроса, то ее можно для интереса сравнить с прайсами других схожих компаний. Проанализировав все перечисленные факторы, набирайте номер! 

О! У нас телефонный звонок! 

Возврат к списку