Мы знаем:
- сколько посетителей идет с каждого рекламного объявления и число позвонивших;
- цену заявки по каждому ключевому слову в рекламной кампании;
Попадание в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекса – заветная мечта любого владельца сайта. А уж тем более, когда веб-ресурс имеет коммерческое значение. Грамотная технология продвижения сегодня представляет собой целый комплекс мероприятий. Игнорирование или ошибка даже в одном действии могут загубить любые титанические усилия в данном направлении. SEO-продвижение сайта в нашей компании всегда начинается с полного анализа. Только после сбора всей необходимой информации можно подготовить план оптимизации и приступить к доработке сайта, внесению исправлений и дополнений.
Заголовок и описание страницы (мета-теги title и description) для Яндекса в значительной степени определяют релевантность (смысловое соответствие) страницы введенному пользователем запросу. Хорошая релевантность – хорошие позиции в выдаче.
Также на основе title и description Яндекс формирует сниппеты страниц (заголовок и описание) для своей выдачи, от которых во многом зависит, перейдёт ли пользователь на ваш сайт. Хороший заголовок с понятным описанием даёт понимание пользователю, нашёл ли он то, что искал, или нет.
Обязательно надо выяснить, какие страницы сайта проиндексированы поисковыми системами, какие нет, какие запретить, а какие выпали из поиска. На последние следует обратить особое внимание, поскольку данный анализ помогает найти откровенные ошибки и нарушения, устранение которых сразу снимет с сайта балласт, не позволяющий подняться ему на поверхность выдачи поиска по ряду важных ключевых запросов.
Определить набор имеющейся ссылочной массы на сайте просто, но вот привести в порядок — это достаточно ответственное занятие. Нужно разобраться с битыми ссылками, т.е. неработающими или ведущими на несуществующие страницы. Не рекомендуется ссылаться на ресурсы сомнительного качества или содержания. Также стоит проанализировать входящие ссылки, их количество, качество, ссылочный текст. Помните, за попытки манипулировать поисковой выдачей при помощи seo-ссылок Яндекс может применить к сайту санкции.
В ходе анализа мы выясняем, по каким ключевым запросам сайт находится в ТОП-10 Яндекса, а какие предстоит продвинуть. Какие страницы поисковик считает релевантными, а какие нужно продвигать нам. Проверяем грамотность проделанной ранее оптимизации и исправляем ошибки. В ряде случаев следует предпринимать чрезвычайные меры и радикально менять подход к подготовке текстового и медийного наполнения с использованием «ключей». Яндекс постоянно совершенствуется, поэтому релевантность имеющегося контента уже может быть сведена к нулю.
Для продвижения сайта в Яндексе огромное значение имеют пользовательские факторы. Поэтому мы обязательно анализируем поведение посетителей и достижения ими целей: кладут ли товар в корзину, просматривают ли страницу контактов, заполняют ли форму заказа? В каком количестве? Возможно, зашли-вышли, а значит, не те пользователи, или не то хотели увидеть, либо просто не разобрались, куда попали.
Если целевые действия не выполняются, то надо найти причину отказов, устранить неэффективные источники трафика и выйти на действенные.
Перечисленные нюансы (и еще десяток других) обязательно следует решить. Они еще не гарантируют 100-процентный выход сайта в десятку Яндекса, но дают значительный вклад в продвижение. Мы комплексно, грамотно и добросовестно выполняем поставленные задачи. Такой подход к делу всегда актуален, поэтому мы не разочаровываем наших заказчиков, желающих продвинуть свой сайт в поиске.
Примеры продвижения сайтов в Яндексе
(позиции на сегодняшний день)
Грамотная контекстная реклама – мощный инструмент привлечения клиентов и покупателей. Вот только ключевое слово здесь «грамотная», так как многие владельцы сайтов убеждены, что тут все достаточно просто и можно самому настроить и запустить рекламную кампанию.
Действительно, интерфейс Яндекс.Директ довольно простой, все необходимое для настройки и контроля вашей рекламы перед глазами. Но этим нужно уметь пользоваться, параллельно анализируя трафик хотя бы с помощью Яндекс.Метрики. В противном случае либо рекламный бюджет окажется огромным, либо при росте посетителей число звонков и заказов не увеличится.
Главное преимущество рекламы в Яндексе – мгновенная отдача. В комплексе с мероприятиями по оптимизации она дает двойной эффект. Например, более значимые ключевые запросы продвигать при помощи SEO и попутно собирать целевой трафик по большому количеству низкочастотных выражений в рекламной кампании. К тому же контекстная реклама стала жизненно необходима для выхода сайта на передовые позиции. При ранжировании алгоритмы учитывают поведение пользователей. А если посетителей на сайте попросту нет, то и учитывать нечего.
Неудачи в рекламных кампаниях – явление распространенное. Однако в их причинах никто не разбирается. Затраты не оправдались, значит надо искать иные способы привлечения посетителей. Стоп! А вы уверены, что правильно сформировали рекламные объявления и настроили их показы? Проанализировали фактическое количество звонков и заявок, их стоимость? Посчитали полученную от рекламной кампании прибыль и рентабельность инвестиций? Вопросов еще достаточно, на которые большинство утвердительно не ответят.
Мы являемся специалистами в данном направлении, что подтверждает пройденная нашими сотрудниками сертификация в Яндекс.Директ. Это значит, что мы обладаем необходимым уровнем знаний для профессионального ведения рекламных кампаний и способны решать различные маркетинговые задачи.
Помните, получить хорошую пользовательскую и финансовую отдачу с помощью Яндекс.Директ можно в любой тематике. И мы умеем это делать!